Альфа-Док безопасность информации

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА: ««Alfa-doc»»
1. СООТВЕТСТВИЕ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И УСПЕШНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОВЕРКИ РОСКОМНАДЗОРА, ФСТЭК РОССИИ И ФСБ РОССИИ
Задачей сервиса «Alfa-doc» является разработка необходимого комплекта организационно-распорядительных документов по защите:
• информации, обрабатываемой в государственных информационных системах (ГИС), в соответствии с требованиями Приказа ФСТЭК России от 11.02.2013 № 17;
• персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных (ИСПДн), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 ФЗ-152 «О персональных данных»;
а также подготовка документации по эксплуатации криптосредств в соответствии с Приказом ФСБ РФ от 09.02.2005 № 66 и Приказом ФАПСИ от 13.06.2001 № 152.
Сервис «Alfa-doc» реализован нашей командой на основе обобщения богатого опыта реализации более 500 проектов по защите информации, в т.ч. персональных данных. Комплект документов, формируемый сервисом «Alfa-doc», подобран экспертами НПЦ «КСБ» и учитывает все тонкости законодательства и требования надзорных органов.
В случае изменения законодательства или требований надзорных органов, сервис автоматически актуализирует документы и направляет уведомление ответственному лицу заказчика о необходимости переутверждения комплекта документов.
Планы проверок надзорных органов Вы можете найти на сайтах Роскомнадзора и генеральной прокуратуры РФ (ФСТЭК и ФСБ). Подробнее законодательство в области защиты информации, в т.ч. персональных данных и требования надзорных органов см. здесь.
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Несмотря на то, что сервис «Alfa-doc» прост и удобен в использовании, мы предлагаем набор дополнительных услуг с учётом индивидуальных требований заказчика.
К ним относятся:
• подключение функции контроля реализации мер в подведомственных организациях,
• доработка функционала сервиса по вашим требованиям,
• индивидуальные варианты экспертной поддержки: выездной аудит, внедрение «под ключ»,
• проведение выездного обучающего семинара,
• сопровождение контрольно-надзорных мероприятий.
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
Работа с сервисом позволит обеспечить экономию и максимальную эффективность расходования финансовых средств и трудовых ресурсов.
Вам не нужно:
• самостоятельно разбираться в тонкостях законодательства о защите информации, в т.ч. персональных данных,
• самостоятельно следить за изменяющимся законодательством,
• специально обучать специалистов по защите информации,
• самостоятельно готовиться к проверке Роскомнадзора.
Учитывая данные преимущества эффективность очевидна — стоимость пакета «Персональные данные Стандарт» покроет одну среднемесячную номинальную заработную плату сотрудника по данным Федеральной службы государственной статистики за 2014 год
4. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Данная функция предназначена для крупных государственных и муниципальных организаций с подведомственными организациями.
При ее подключении вы получите возможность централизованно принять все необходимые меры по защите информации:
• контроль статуса документов,
• контроль процессов заполнения,
• доступ к перечню администраторов безопасности с контактами.