Продукты МойОфис

Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее. Они совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира. Т.к. продукты МойОфис полностью разработаны в России – это гарантия вашей независимости от геополитических условий и санкционных рисков.

Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует вам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.

МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру, динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов.

«МойОфис Профессиональный»

Комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах. В состав продукта входят следующие приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.

А также:

  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

«МойОфис Стандартный»

Офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Состав продукта:

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарем, задачами и контактами;

«МойОфис Почта»

Почтовый сервер и приложения для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Состав продукта:

  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.

А также:

  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

«МойОфис Частное Облако»

Комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

А также:

  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками; ➢
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;

«МойОфис Образование»

Набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях. Для образовательных организаций продукт поставляется бесплатно. Скачать можно по ссылке https://myoffice.ru/products/education/. В состав продукта входят следующие приложения для ПК:

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.

«МойОфис Защищённое облако»

Комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.

«МойОфис Защищённое облако» может применяться:

  • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
  • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
  • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
  • в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных;
  • в информационных системах общего пользования II класса.

«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)»

Набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. Состав продукта:

  • Document API – интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
  • Collaboration API – интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
  • Надстройки – внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
  • Автономный модуль редактирования (АМР) – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.