ПК «Свод-СМАРТ»
Программный комплекс «Свод-СМАРТ» является комплексное Интернет-решением, предназначеным для обеспечения формирования консолидированной бюджетной и бухгалтерской отчетности всеми участниками бюджетного процесса в масштабе субъекта Российской Федерации, главного распорядителя бюджетных средств, муниципального образования.
В ПК «Свод-СМАРТ» реализованы все пакеты отчетности, которые требуется представлять в Федеральное казначейство РФ и Министерство финансов РФ (Приказы МФ РФ 33н, 191н, 15н, 60н). Дополнительно реализованы формы по мониторингу местных бюджетов, реестр расходных обязательств, сети, штаты и контингенты учреждений субъектов РФ, отчетность по форме 14 о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления и другие.
Кому подходит:
- органы исполнительной власти
- органы местного самоуправления
- финансовые органы всех уровней бюджетов
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств
Функциональные возможности
- Использование в качестве системы управления базами данных (СУБД) - Microsoft SQL Server, свободно распространяемое PostgreSQL.
- Три варианта подключения к базе данных.
- Поддержка сбора отчетности в единой базе данных от всех субъектов отчетности, создание и поддержка иерархии бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и организаций любого уровня вложенности (ГРБС, РБС, ПБС).
- Возможность изменения (с одобрения вышестоящей организации) пользователем смарт-клиента своего поддерева организаций и бюджетов, формирование (дополнение) справочников КБК.
- Создание пользовательских форм отчетности, правил контрольных соотношений, правил досчета, бланков печати и применение их для сбора по своему поддереву организаций и бюджетов.
- Создание и поддержка иерархии бюджетов и организаций любого уровня вложенности (ГРБС, РБС, ПБС).
- Контроль внутриформенных, межформенных и иных контрольных соотношений, утвержденных МФ РФ или ФК РФ.
- Автоматическое формирование формы на основе данных другой формы согласно прилагаемому «Перечню обязательных правил автозаполнения форм отчетности».
- Автоматическое обновление программы, форм отчетности, бланков, контрольных соотношений с официального сайта разработчика программного обеспечения.
- Создание пользовательских форм отчетности, в том числе структуры столбцов, строк, правил расчета и досчета, контрольных соотношений, печатных бланков, с возможностью последующей выгрузки и консолидации.
- Выгрузка структуры отчетных форм и контрольных соотношений в виде файлов, загрузка структуры отчетных форм, контрольных соотношений из файла без установки обновления программного продукта.
- Возможность изменения существующих форм, в том числе изменений контрольных соотношений, правил расчета и досчета средствами пользовательского интерфейса без использования программного кода и каких-либо скриптов, макросов, файлов настроек и т.п.
- Обеспечение сохранности указанных собственных настроек при обновлении программного обеспечения разработчиком.
- Возможность изменения существующих и создания новых печатных бланков.
- Выгрузка и прием регламентированных форм отчетности в форматах, утвержденных Федеральным казначейством Российской Федерации, с проверкой контрольных соотношений.
- Создание сводных отчетов на всех промежуточных уровнях.
- Возможность расшифровки итоговых данных по исходным показателям.
- Печать (в том числе групповая) отчетов в формате html через браузер, Open Office, MS Office.
- Хранение представленных отчетных форм (показателей) за все периоды работы.
- Формирование сводов отчетности путем консолидации данных одной типовой формы, а также обеспечение создания консолидированных отчетов на основе данных связанных с ними форм.
- Проверка контрольных соотношений с последующим протоколированием.
- Поддержка системы статусов форм отчетности («запланирован», «редактирование», «готов к проверке», «на доработке», «проверяется», «проверен», «включен в свод», «утвержден»).
- Возможность вносить региональные статусы форм.
- Формирование (экспорт) всех отчетных форм в Microsoft Excel с возможностью последующей корректировки, сохранения и печати.
- Подписание отчетных форм с помощью электронной подписи.
- Сверка показателей отчетности об исполнении консолидированного бюджета с показателями консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям составляемого и представляемого УФК.
- Возможность анализа (расшифровки) сводного отчета по данным исходных отчетов, использованных при формировании сводного отчета.
- Специализированный режим консолидации данных для автоматического исключения взаимосвязанных показателей.
- Возможность создания пользовательских (произвольных) форм, не входящих в поставку, в том числе редактирование структуры новой формы, наименований ее граф, колонок, контрольных соотношений, правил консолидации, междокументный контроль.
- Выгрузка структуры отчетных форм и контрольных соотношений в виде файлов, загрузка структуры отчетных форм, контрольных соотношений из файла без установки обновления программного продукта.
- Выполнение многомерного анализа форм отчетностей и формирование соответствующих выборок в разрезе следующих аналитических признаков: вид бюджета, код организации, наименование организации, код формы, номер таблицы, номер колонки, период, КБК (в разрезе элементов), боковик, атрибуты.
- Выборка показателей за выбранный период и в динамике, обеспечение фильтрации по любому аналитическому признаку, сравнение разнотипных форм, имеющих разную периодичность (месячная, годовая).
- Возможность вывода основных параметров выборки, таких как наименование, автор, список аналитических признаков в строках, список аналитических признаков в столбцах, дата и время выборки. Обеспечение возможности вывода только одного элемента группы значений аналитического признака в боковиках строк сводной таблицы. Обеспечение сохранения всех настроек конкретной выборки.
- Автоматическое формирование уведомления о принятии/непринятии отчетности нижестоящего учреждения.
- Возможность контроля операций по данным счетов ф.0503125 «Справка по консолидируемым расчетам» на всех уровнях бюджета и учреждений госсектора.
- Возможность онлайн мониторинга процесса сбора отчетности.
- Получение на стороне клиента сформированного перечня задач для пользователей системы в виде списка отчетов, необходимых для подготовки и сдачи принимающей стороне.
- Публикация информационных сообщений (новостей) на главной странице автоматизированной системы для информирования всех пользователей.
- Оперативная доставка информационных сообщений (новостей) в рабочем окне пользователя, работающего в автоматизированной системе.
- Реализация оперативных маршрутов согласования и проверки документов при представлении отчетов нижестоящими организациями вышестоящим (в соответствии с правами пользователей автоматизированной системы) с подтверждением фиксации событий с помощью ЭП.
- Автоматизация процесса проверки документов при представлении отчетов нижестоящих организаций вышестоящим путем отображения отчетов, готовых к проверке, для пользователей, которые определены в маршруте согласования.
- Возможность формирования статистики сбора отчетности, которая позволяет управлять процессами составления и представления отчетности и эффективно решать задачу повышения качества и своевременности представления бюджетной и бухгалтерской отчетности организациями госсектора.